НСОКО

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 30 Невского района Санкт-Петербурга

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

1. http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

2. http://30.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипендии

Вакантные места

Платные услуги

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

bus.gov.ru

«Документы»

«Услуги и работы»

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

Руководство и педсостав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

контакты

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

контакты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

Педсостав

 

Личные страницы педагогов

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке (при наличии)

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Обратная связь

 

Доступность взаимодействия:

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

3

по электронной почте

4

с помощью электронных сервисов

5

наличие возможности внесения предложений

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

Обратная связь

 

Информация об обращениях граждан за 1 квартал 2018 года

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

100%

Наши группы

 

 

Материально-техническое оснащение

 

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

50%

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

1

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Ссылка

Документы

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

да

Метериально-техническое обеспечение

 

Наши группы

 

 

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

да

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Да

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

100%

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,

организации питания обучающихся

9

Наличие спортивного зала

Да

Фотогалерея

 

Материально-техническое обеспечение

Лицензия на мед. деятельность

 

10

Наличие спортивной площадки на территории

Да

11

Наличие бассейна

Нет

12

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Да

13

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Нет

14

Наличие пищеблока

Да

15

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

да

Охрана здоровья и Питание

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

16

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Да

 

Служба сопровождения

 

Положение о ПМПК

 

Договор с ПМПК

17

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Нет

18

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Нет

19

Проведение психологических исследований, опросов

Нет

20

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Да

Наличие дополнительных образовательных программ

21

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Нет

Наши социальные партнёры

 

 

 

 

Дополнительные образовательные программы

22

Наличие программ художественной- эстетической направленности

Да

23

Наличие программ естественно-научной направленности

Да

24

Наличие программ краеведческой направленности

Нет

25

Наличие программ технической направленности

Нет

26

Наличие программ социально-педагогической направленности

Нет

27

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Да

28

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

80%

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

29

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Да

Достижения наших воспитанников

30

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Да

31

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Да

32

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

50%

 

33

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

40%

 

34

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

35%

 

Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

35

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Да

Служба сопровождения

36

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Нет

 

37

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Да

Система физкультурно-оздоровительной работы

38

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Да

Социальные партнёры

39

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

Нет

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

40

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

41

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

 

 

42

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

 

43

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Нет

 

44

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Да

Доступная среда

45

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Да

Служба сопровождения

46

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

Нет

 

Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

47

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%

Анкета получателя образовательных услуг

 

Результаты анкетирования (после 01.04.2019)

48

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%

49

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%

50

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%

51

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%