Охрана Здоровья, питание детей в ДОУ
Охрана здоровья
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оба здания организации оснащено противопожарной и охранной сигнализацией,
необходимыми табличками и указателями, планами эвакуации, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой», системой видео наблюдения, домофоном.
В зданиях имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Заключены договора с организациями на обслуживание системы КСОБ для сотрудников и воспитанников.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с Детской поликлиникой №13. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. Медицинские работники находятся в штате поликлиники, заключён договор о сотрудничестве в сфере медицинского сопровождения воспитанников ДОО.
Каждая группа детского сада оснащена необходимой методической литературой, методическими пособиями, демонстрационным материалом в соответствии с образовательной программой для пользования в работе с дошкольниками.
В группах помещения создана комфортная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей, требованиям ФГОС ДО. Имеется безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность и вариативность РППС и включает совокупность образовательных областей.
Групповые помещения организованы с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп является мобильным, живым, постоянно меняющимся под ежедневные конкретные задачи детского сада и запросы детей.
Пространство предметно-развивающей среды групп безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности и психологически комфортно для пребывания детей в группе. Проектируется в соответствии с ОП ДО ОУ, требованиями нормативных документов, реальных условий, с учетом потребности и уровня развития детей. Образовательная предметно-развивающая среда соответствует общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Проводится работа по созданию, дополнению и обновлению комфортной, безопасной образовательной предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации.
Групповые помещения по адресу Седова 78, литер А, имеют отдельные спальни, игровые комнаты, специальные помещения: туалетные комнаты, раздевалки.
В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
Условия питания в учреждении
Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) питание воспитанников в соответствии с десятидневным меню.
Питание воспитанников организуется в соответствии с типом ДОО, примерным меню, утверждаемым управлением социальным питания и заведующим. Учреждением, рассчитанным на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОО.
2. Положение об организации питания обучающихся Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
3. Должностная инструкция медсестры Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
4. Приказ о назначении ответственного за снятие проб на пищеблоке Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
5. Приказ о создании комиссии по проверке закладки продуктов на пищеблоке Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
6. Приказ об организации и обеспечении полноценного питания в ГБДОУ Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
7. Приказ о назначении совета по питанию на 2022-2023 уч. г. Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
8. План работы совета по питанию Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
9. Приказ о назначении ответственных за прием продуктов с базы Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:29
10. Программа производственного контроля Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:30
11. Должностная инструкция руководителя ГБДОУ детский сад №30 Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:30
12. Приказ о создании родительского контроля за организацией и качеством питания в ГБДОУ детский сад №30 Попова Изольда Михайловна 19 Январь 2023 21:30
13. Положение о бракеражной комиссии Попова Изольда Михайловна 28 Март 2023 08:27
14. Приказ о создании комиссии по проверке закладки продуктов на пищеблоке на 2022-2023 уч. г. Попова Изольда Михайловна 28 Март 2023 09:08